Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 21 марта 1984

Коркино, не готова к переезду, не готова к командировкам

Руководитель отдела персонала

35 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Руководитель отдела персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 4 месяца

Апрель 2008Ноябрь 2014
6 лет 8 месяцев
Удачная Техника
Менеджер по персоналу, Руководитель отделение персонала и коммуникации
Должность: Руководитель отделение персонала и коммуникации, Менеджер по персоналу Обязанности: 1.Разработка адаптации персонала, разработала и внедрила 2. Разработка постановки на пост новых сотрудников 3. Ввод в должность. 4. Внедрение стартовой недели для новых сотрудников 5. Контроль коммуникаций между сотрудниками 6. Контроль работающей орг.техники 7. Контроль написания подробных должностных инструкций. 8. Контроль проведение инспекций у работающих сотрудников по знанию должностных инструкций и внутренних правил компании. 9. Улаживание сотрудников (при сокращении, повышении и т.д.) 10. Проведение анализа по сотрудникам кого можно поднять по карьерной лестнице. 11. Предоставление оценки сотрудникам для поднятия их эффективности в работе (усиление сотрудников). 12.Прием заявок на вакансии от непосредственных руководителей 13. Размещение вакансий в СМИ 14. Прием телефонных звонков с целью первичного отбора кандидатов 15. Проведение собеседований (топ - менеджеров и линейных сотрудников) 16. Составление отчета по кандидатам 17. Организация встреч руководителя с выбранными кандидатами 18.Прием кандидатов 19.Выдача анкет кандидатам 20.Просмотр анкет заполненных кандидатами, 21.Приглашение кандидат на собеседование, 22.Оформление кандидатов на работу, 23.Работа с персоналом,
Март 2007Апрель 2008
1 год 2 месяца
ЗАО Торговый Дом «ЦентрОбувь»
товаровед-оператор, перевидана на должность старшего товароведа.
1.разгрузка товара, 2.прием товара, 3.разбраковка товара, 4.присвоение товару штрих кода, 5.выкладка товара, 6.проведение ревизий, 7.составление отчетности ежемесячных, 8.составление отчетности квартальной и т.д., 9.работа на кассе, 10.продажа товара, 11.работа с покупателями по браку, 12.сбор товара для переброски, 13.работа с ТТН (товара транспортными накладными), 14.сбор инкассации, 15.работа с персоналом, 16.мотивация сотрудников, 17.проведение семинаров, 18.сбор информации по выполнению планов с других магазинов, 19.открытие и закрытие магазина.
Август 2004Март 2007
2 года 8 месяцев
ООО Норман «Монро»
продавец-консультант, переведена на должность технолога.
1.Продажа товара, 2.работа с покупателями, 3.встреча и установление контакта с покупателями, 4.выкладка товара, 5.работа с ценниками, 6.изучение ассортимента, 7.участвовала в семинарах, 8.проведение семинаров, 9.разбраковка товара, 10.работа с покупателями по браку, 11.работа с соц.потреб надзором, 12.проведение ревизий, 13.обучение сотрудников по качеству товара.

Обо мне

Профессиональные навыки и знания Компьютер : уверенный пользователь Программы: офисные программы Умение работать с большим ассортиментом продукции, коммуникабельна, стресса устойчива, ответственная, активная в работе, целеустремленная. Наличие автомобиля и прав категории «В»

Высшее образование

2006
Факультет культуры и искусств, Специальность: менеджер социально-культурной деятельности.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения